воскресенье, 15 марта 2015 г.

Узнать все - сделать первый шаг на пути к идеалу!

Стилист, он как врач, должен знать о своем "пациенте" все: его образ жизни, особенности фигуры, вкусы, цветотип, статус...Но и этого мало! Для определения вариантов стилевого решения специалисту необходимо видеть "динамику развития подопечного": что природа заложила в него изначально, что он сам с этим сотворил, и что уже "перерос". Это знание о работе стилиста мне дала Екатерина Захарова. На занятии курса "Твой личный стиль" я узнала от нее о том, что изначально моими природными стилями были драматический, натуральный и романтизм (определено по детским фото). Как же я была приятно удивлена, когда Екатерина мне сказала, что эта тройка порождает стилевое решение "Царская охота"! Для меня это ВОСТОРГ: никогда не скрывала особый трепет к соболям и бриллиантам. Но, к сожалению, это далеко не окончательный вариант моего образа: на первом занятии курса собственное подсознание предательски выдало симпатии к наивной романтике, натуральному стилю и только потом к драме...и ни капли романтизма... Ну а теперь жду что "у меня найдут" во время следующих встреч, а пока поделюсь усвоенной информацией об основных стилях.






На занятиях Екатерина Захарова предложила очень интересный вариант запоминания стилей: яркая музыкальная презентация по каждому - поднимала настроение всей группе. Такой же подачей материала похвастаться не могу, но "коллажами стилевого настроения" поделюсь.


1. Классика оказалась совершенно не такой как я ее представляла ранее. Черный цвет в ней не естественен, это влияние драмы. Лично для меня, она придает классике особый шарм и страсть.





2. Драматический. В этом стиле я одевалась до замужества. Но уже им перегорела... Шипы и провокационные наряды оставила вместе с фамилией Кравец, но иногда перчинку хочется добавить! Характер берет свое...






3. Романтизм - это то к чему я начала стремиться после приобретения обручального кольца. Женственность и скрытая сексуальность манит ни чуть ни меньше хищного принта.





4. Наивный романтизм. Если мне 23 годика, то это совсем не значит, что я готова отказаться от подвески-лягушонка или сумки с изображением "Hello, Kitty!". "Игрушечные" аксессуары всегда мне поднимают настроение, люблю ими разбавить образ, особенно летом.





5. Натуральный стиль у меня всегда ассоциировался с камином, пледом, глинтвейном и свитером с "косами". Собственно, в своих догадках я была не так далека от реальности, но натуральный - это еще и осень с сухоцветами...






6. Спортивный стиль. Не могу похвастаться тем, что он мне симпатичен, но знаю людей, которым он очень идет! Хотя...стоп! Люблю морской стиль, а это ветка спортивного!






7. Восточный стиль...люблю его так же как и сказку о Шехерезаде и "Великолепный век" с рахат-лукумом... Сомневаюсь, что этот стиль может быть применим к моему типу внешности, думаю, что по этому поводу я задам 1000 и 1 вопрос Екатерине Захаровой.






Стили выучила, коллажами поделилась. В следующем отчете о курсе "Твой личный стиль" расскажу о цвете и типах фигуры. На занятиях Екатерины Захаровой всегда узнаю много нового и делюсь с тобой. Надеюсь вдохновить на изменения, а может и на более смелый поступок  - визит к стилисту-имиджмейкеру. 

                                                          
Полезные ссылки: 



Личные страницы Екатерины Захаровой: http://vk.com/id21680116 

Персональный сайт Екатерины Захаровой:  

Адрес электронной почты Екатерины Захаровой: 

Записаться на семинар и консультацию к Екатерине Захаровой 
можно по телефону: 99-15-95