пятница, 20 марта 2015 г.

"Стильная" геометрия и 50 оттенков каждого

Я узнала свой цветотип - УРА и наконец-то! Это случилось на очередном занятии стилиста-имиджмейкера Екатерины Захаровой "Твой личный стиль". Очень долго жила в муках: не могла подобрать одежду подходящих оттенков, теперь все изменилось!  Еще Екатерина рассказала как правильно визуально корректировать фигуру при помощи определенного фасона наряда.  Обо всем рассказываю в хронологическом порядке.








Как всегда при входе а аудиторию усиливается блеск в глазах. Еще бы! Здесь разрабатывается собственный уникальный стиль. И пришла пора узнать "свои оттенки" или, проще говоря, цветотип. Он определяется по внешним данным, лучше, если они будут исходными: без окрашивания волос, татуажа и солярия. Но как это делается? Никогда не могла подумать, что лежащие на подоконнике лоскутки могут помочь в этом важном деле. При одновременном прикладывании к лицу тканей теплого/холодного, чистого/приглушенного и других оттенков специалист говорит кто ты: зима, весна, лето или осень. От принадлежности ко времени года зависит палитра гардероба. Но теория времен года Иттена не единственна, не является совершенной, так как срабатывает лишь с четвертью населения планеты. По этой причине Екатерина Захарова применила систему "12 сезонов". Она заключается в том, что каждый человек "принадлежит" определенному месяцу, здесь я вспоминаю соответствующую зимнюю сказку... Так вот, я - июнь и у меня есть собственная шикарная палитра цветов! Даже не так: оказалось, что эта палитра состоит из горячо любимых нежных оттенков! Как же я довольна - теперь перебираю вещи: влево - подходит по цветотипу, вправо - не подходит, но обыграю шарфом или платком! Одно знаю точно, теперь не куплю вещь, которая не подходит. Распечатаю палитру и буду ходить с ней по магазинам! И мне идеальный гардероб, и мужу экономия.








"Стильная геометрия" - так я назвала вторую часть субботнего семинара красоты. Причины очевидны: есть общепринятые названия типов фигур: прямоугольник, треугольник... Об этом слышали уже, наверное, все, но далеко не каждая в курсе правильного подбора соответствующего фасона.  Екатерина Захарова не только рассказала кто какая "фигура" и почему, но и дала индивидуальные рекомендации. Я, например, прямоугольник, но кое-что и от песочных часов имеется. Получается что мне подходит одежда приталенных и полуприталенных силуэтов. В моем случае главное - сохранить баланс низа с верхом и подчеркнуть линию талии. V-образные вырезы/лодочка, юбки со складками и защипами, прямые брюки и блузки/юбки с баской - моя история! Какая твоя - можно узнать у Екатерины Захаровой в индивидуальном порядке, если я перескажу все что узнала, то получится десятитомник...







P.S. Вчера посетила еще одно занятие Екатерины Захаровой. В соответствии с образным решением перебрали содержимое косметички, проконсультировались с визажистом по наболевшим вопросам и определились что делать с волосами. В последнем помог Влад Гарамов, серебряный призер чемпионата Европы по парикмахерскому искусству. Так что совсем скоро тебя ждет свежий отчет о потрясающем вечере!




Полезные ссылки: 



Личные страницы Екатерины Захаровой: http://vk.com/id21680116 

Персональный сайт Екатерины Захаровой:  

Адрес электронной почты Екатерины Захаровой: 

Записаться на семинар и консультацию к Екатерине Захаровой 
можно по телефону: 99-15-95