суббота, 14 марта 2015 г.

Lenkin blog: первые шесть месяцев

Полугодовой рубеж с момента создания "Lenkin blog" перешагнула! За это время успела кардинально изменить его дизайн, подружиться с множеством городских сообществ, обрести много-много коллег по блогингу и знакомых по интересам. Отдельное спасибо за сотрудничество стилисту-имиджмейкеру Екатерине Захаровой, блогеру и редактору журнала «STAV JOURNAL» Веронике Бажановой, руководителю проекта "Ставмассет" и мастерской образов "Радуга" Виктории Гончаровой. Девушки, я всегда рада с вами искать  новые способы информирования! Надеюсь, что это взаимно.





Вернусь к шестимесячным достижениям. Хоть мой блог еще совсем малыш (всего лишь 145 постов), но первые успехи очевидны: 16 текстов принесли мне статус перспективного блогера, они по мнению "Hello, blogger" вошли в число самых интересных блогов Рунета:

Какая же Италия без макарон-спагетти-пасты?


Начну с того, что «pasta» с итальянского переводится как...тесто! Да-да, а Вы думали это  название конкретного блюда?! Я тоже так считала, а потом в словарь «залезла». В общем, «паста» — оказалась собирательным названием практически всех мучных изделий Италии.





Массаж: развеиваем мифы


«Массаж лица растягивает кожу, он должен длиться не меньше двух часов, еще его нужно делать лишь после сорока, да вообще-то его совсем незачем делать...» В "верности" вышеперечисленных утверждений мне помогла разобраться Любовь Хохлова, мастер по массажу на базе медицинского образования





Сила цвета в рекламе


Что бы кто не говорил, а роль бессознательного делает свое дело, и ЕГО успешно используют для продвижения товаров и услуг. Как? По-разному! Но я коснусь цвета!  Да, его используют не только, по тому что «ОН хорошо смотрится в макете» — дело в том, что каждая лента радуги имеет свою историю, культурное значение,  АССОЦИАТИВНЫЙ РЯД и, что еще важнее, физиологическое воздействие — в общем, у каждого оттенка своя главная роль. И для того, чтобы вызвать «правильные» эмоции и побудить потребителя к действию, лучше знать ДАННЫЕ о всей гамме мира, тогда палитру можно будет осознанно использовать, это и будет одной из составляющих эффективной рекламы.





Яблоко, облепиха, груша - что общего?


Ошеломляющая польза для красивого и здорового тела. 





"План по зиме" или 12 согревающих дел


Что такое "зима"? Хруст снега под ногами, снежинка на ресницах, домашние валенки-тапки, корица, глинтвейн, горячий тшоколад, "Ёлочка 2015" во VK, томик Хайама,   верблюжий плед, новогодние киноновинки, носки, которые связала прабабушка, кот-мурлыка на коленях...и 12 обязательных зимних дел: по одном на неделю.





Как нами манипулирует реклама?


"Если Вы их не видите, это еще не значит, что они за Вами не следят", - шутка шуткой, а профессиональные рекламщики всегда отслеживают тренды и умело используют их при воздействии на подсознание человека, заставляя его приобретать тот или иной продукт. Как именно они это делают? Используют бихевиоризм и многое другое!





Виды венецианских масок


Что это за маски? Чем они отличаются от других? Почему прилагательное «венецианская» произносится с особенным придыханием?





Солим красную рыбу дома


Покупать нарезку красной рыбы в магазине? Зачем? Солить ее дома в 2 раза дешевле и намного безопаснее: никаких химикатов.






Поговорим о профессиональных качествах


Журналист. Каким он должен быть? Как Кери Бредшоу «Из секса в большом городе»? Как Хилари Дав из «Бизнес ради любви»? Как Джим Керри из «Брюс Всемогущий»?





Радиовещание: чем отличается объявление от ролика?


...казалось бы до абсурда простой вопрос, но вот случай из моей практики: на радиостанции заходит речь между мной и главным редактором о рекламодателях и прайсах - обычное дело, если бы не одно "но". Руководитель радиостанции произнес ошеломившую меня фразу: "А у нас реклама и объявление стоят одинаково - между ними разницы-то нет, смысл цену набивать за популярное название?". В этот момент у меня впервые в жизни случился культурный шок, а задуманный "главредом" риторический вопрос, так и остался по его мнению таковым: ну не смогла я в тот момент прийти в себя и возразить...к тому же возникла мысль: "...может здесь такую рекламу делают, что она реально от ролика не отличается, или я слишком плохо о них думаю, а они одаривают заказчиков шикарнейшими роликами вместо объявлений за пять золотых?...ну или третье, что есть катастрофа: руководитель не компетентен". В любом случае мне не понятны все три варианта...






SOS! Как помочь рукам перезимовать?


Что делать, если в зимний период кожа рук превращается в тонкую лопающуюся корку? Я знаю об этой проблеме не понаслышке и поэтому решила поделиться своими способами борьбы с ней.





STOP, каблук! или Как носить шпильки безопасно?


"Ах, какие ножки!", - слышу вслед, но придя домой все положительные эмоции, полученные на улице успешно нейтрализуются болью. Если у тебя тоже самое - в скором будущем ждите проблем. Болезни сосудов, судороги и деформация костей могут стать верными спутниками жизни, но отказ от любимой пары босоножек - слишком жесткая мера, даже во имя здоровья... Ну да, странное у меня мировоззрения по отношению к обуви, прямо как у Керри Бредшоу, но у большинства нас, девочек, оно именно такое... Именно поэтому я и делюсь с тобой своими секретами относительно безопасной носки эффектных туфелек. 






Крем-суп из шампиньонов


Очень люблю грибы и терпеть не могу первые блюда, которые так необходимы для здоровья. Но нашла выход из непростой гастрономической ситуации: крем-суп! Необычно и ОООчень  вкусно! Впервые попробовала в ресторане «Орегано»(Ставрополь) и с тех пор не могу оторваться...готовлю его теперь дома. Оказалось я все-таки любительница супов, правда только тех, которые «крем», причем желательно с грибами, ну или с сыром. Сегодня я предлагаю поработать над первым вариантом.






Time-менеджмент: а нужен ли?


Над этим вопросом я задумалась, когда обожаемое занятие начало превращаться в рутину: размещение очередного поста оказалось повинностью, а не выплескиванием распирающих меня мыслей. Случилось это после трехмесячных испытаний различных методик тайм-менеджмента.




Русский стиль this trend

Россия всегда отличалась особым шиком: снег, балалайки, красивые женщины, блины с икрой, матрешки... Но последние годы Россия в особенном тренде! Что же этому поспособствовало?






Десятка лучших книг о медиасфере. Часть 1 


Так получилось, что я начала связывать свою жизнь с медиа в 15 лет и к своим 23 уже успела прочно прирости к этой сфере. За это время прочла множество специализированной литературы: что-то отсеялось, а что-то стало настольной книгой. И я рада тебе предоставить первую часть книжной подборки о медиамире.