четверг, 26 марта 2015 г.

Когда Рим был на пять лет моложе

Люблю Италию и в этом я не оригинальна. Побывала в стране гастрономического рая и сексуальных мужчин пять лет назад и хочу еще! Но пока мне остается лишь наслаждаться эмоциями...надеюсь, что скоро все изменится...кризис понимаете ли.






Так получилось, что учась в 11 классе мой класс выиграл поездку в Рим на 3 дня. Чудо - результат участия в конкурсе, который проводила итальянская энергетическая компания "Enel". Но я сейчас не об этом, итак...



Day 1

Прилетели в аэропорт Рима в мехах и ботфортах и нас все узнали! В след то и дело слышалось доброжелательное и восхищенное "руссо-руссо-руссо". Приятно: очень горячий прием, итальянцы вообще очень импульсивные, особенно мужчины, которые, к слову, проходу не давали женской половине нашего класса: делали широчайшие жесты, комплименты, приглашали на свидания и сразу замуж. И это притом, что мы, одиннадцатиклассницы были уставшие и далеко ни при полном параде. Что ж, приятно, что мы не оставили равнодушными ни таксистов, ни аниматоров, ни официантов, ни прохожих, ни таможенников...





И вот мы добрались до четырехзвездочного отеля "Hoilyday inn". Она имела все что нужно как ей и полагается. А вот вечером нас ждал  обед с множеством перемен блюд, сбилась со счету... все даже лучше чем в кино... В общем гостиница что надо.













И вот первая прогулка! Что я увидела? Знаменитую площадь, которая мелькает в 90% итальянского кино, множество бутиков ведущих мировых домов моды. Примечательно, что в Риме все сидят прямо на земле/ступеньках! Там ОЧЕНЬ чисто!



Day 2

Второй день запомнился мне Ватиканом и рестораном! Вот здесь я закрутила роман! Ничего не подумайте, он был краткосрочным и гастрономическим. Точнее, у нас теперь любовь на расстоянии, ну иногда, конечно он прилетает в Россию в виде настоящих спагетти и пенне.

Кухня в Италии что надо! Я такой вкуснятины больше нигде не встречала! То что в я раньше ела в  России кардинально отличается. Макароны жестковаты, но это потому что правильно сварены и сделаны из твердых сортов пшеницы - не только вкусно, но и очень полезно, кладовая витамина В. То что касается тирамису: приехав в Россию сделала вывод, что в Ставрополе его могут хорошо приготовить только в двух итальянских ресторанах. В остальных подают что-то другое и выдают это за тот самый десерт - в общем, пользуются незнанием населения.








О Ватикане мало чего могу сказать. Была там ночью и в дождь...Но все равно очень красиво! Когда стоишь на той самой площади до кончиков волос чувствуется мощь и многовековая история.



Day 3

Самый грустный день...уже осознаешь, что до вылета самолета осталось часов 10, а столько еще не посмотрено, не съедено, не выслушано...но я все успела! Начну с "посмотрено". Удалось прикоснуться к Колизею и взглянуть на Форум. Они бесподобны.










Узкие улочки Рима манят не только своими витринами и зазывалами в ресторан, но и особой атмосферой. А вот широкие перекрестки открывают необычный вид: пересекается древность и 21 век - очень необычно. 















Теперь перейду к "съедено". Теперь я понимаю почему мягкое итальянское мороженое называют самым лучшим...здесь комментировать бесполезно, нужно просто попробовать и все... И, конечно, я не могла улететь не попробовав настоящую итальянскую пиццу! Очень вкусно и сколько не съешь все мало...уже живот к полу притягивает, а ты все ешь... "Возьми джинсы на 2 размера больше" - это должны писать на путевках. Что же касается об "услышано", то за последний день пребывания в Италии мне и моим подругам назначилось минимум по три свидания...вот так-то! Не знаю о серьезности намерений, но если ты охотница да приключений тебе в Рим. Туда все дороги ведут.


P.S. На этот раз полечу в Италию как в гастрономический рай - сексуального мужчину всей моей жизни уже встретила, его зовут муж.