понедельник, 22 августа 2016 г.

Эпидемия бизнес-кайфа, или Как взлететь до небес за три года


Открыть компанию может каждый. А вот сделать бизнес успешным за короткое время – уже другая задача, с которой не все справляются. Василий Воронов, владелец федеральной сети магазинов нижнего женского белья «Very Well», раскрыл свои карты – поделился методами головокружительного бизнес-старта.






– Василий, у Вас четыре высших образования, не связанных ни с миром моды, ни с прекрасной половиной человечества. Как так получилось, что целевая аудитория Вашего бизнеса – женщины? 

– Да, действительно, у меня военное, юридическое, экономическое и образование в области психологии. И выбор бизнес-направления оказался достаточно случайным. Так получилось, что знакомые предложили открыть по франшизе магазины нижнего женского белья. Я согласился, мне уже приходилось иметь дело с товарами для дам – продавал косметику через интернет-магазин. Тогда, в нулевых, я был одним из первых «интернет-продавцов». По опыту знаю: женщины – лучший покупатель, они всегда заинтересованы в приумножении красоты и во всём, что с этим связано; и их больше. А вообще, главное – выбрать то, что тебе нравится. Здесь никого слушать нельзя. Продать можно всё что угодно, поэтому нужно именно то, что близко душе и необходимо людям.

– Компания «Very Well» у Вас далеко не дебютная. Получается, что для успешного бизнес-старта в первую очередь нужен опыт? Новичкам больше не везёт? 

– В первую очередь нужны знания! Без них мой первый проект, связанный с нижним бельем («Very Well» – второй, прим. автора), провалился. Ещё нельзя допускать, чтобы замыливался взгляд и терялся навык продаж. Если сегодня тебя устраивает размер прибыли, то это не значит, что показатели не упадут завтра. Останавливаться в своём развитии опасно. Зная эту истину, начал получать образование в «Бизнес молодости». Всем рекомендую. Преподаватели – молодые ребята, им ещё и по тридцать лет не исполнилось, а первые миллионы уже заработали! Есть чему поучиться.

– «Very Well» уже три года. Опыт у Вас есть, знания тоже. Есть что-нибудь такое, о чем бы Вы хотели рассказать начинающим?

– Преподносить продукт нужно с лоском, шиком, блеском! Важно уделять внимание упаковке и качеству – всё должно быть красиво и убеждать: приобретая данный товар, ты становишься частью luxury-сегмента! Этот как с айфонами – в голливудских фильмах они принадлежат главным героям, которых играют звезды исключительно первого эшелона: Анджелина Джоли, Бред Питт, Джони Депп... И ещё, делать рекламу рекомендую по всем каналам и только системно! Без тестирования рекламного канала нет смысла вкладывать в него деньги. Печатаем листовки? Значит, сначала выпускаем небольшой тираж и смотрим, как это работает. Ролик? Так же считаем количество обращений и средний чек, и так всегда и во всём. PR должен быть грамотным, последовательным, чтобы понимать, что и зачем делаешь. Всё нужно считать и при этом помнить, что хороший PR включает три составляющие: новизна, ощущение праздника и успешности. Чем дотошнее и профессиональнее подходишь к вопросу, тем шире воронка продаж.

– Вы и со своими сотрудниками так же последовательны и расчётливы? 

– Своих сотрудников я стимулирую и вдохновляю. Мой сотрудник должен ловить от работы кайф! Тогда он будет счастлив, позитивен и сможет передать это всё покупателю, тем самым выйти на высокий средний чек. Так что мы распространяем кайф! В «Very Well» очень хорошая кадровая политика – целеустремлённый, трудолюбивый менеджер всегда имеет возможность стать моим бизнес-партнёром. Так, при желании и хороших показателях он сможет стать управляющим магазина и получать пятьдесят процентов от его прибыли. Естественно, человек будет заинтересован в размере своей зарплаты. И ему работать в кайф, и мне хорошо – растут продажи. В таком случае мы в бизнес-гармонии.

– Зачем Вам отдавать целых пятьдесят процентов от прибыли? Все сто могут быть Вашими. Зачем делиться? 

– Деньги – результат добра, которое делаешь. Чем больше его даёшь, тем больше его возвращается в денежном эквиваленте. Нужно помогать людям, вдохновлять их. Это всегда приносит свои плоды.

– Подведём итог. Главные задачи успешного бизнесмена по-Воронову – выбрать то, что мило сердцу, помогать людям, нарабатывать опыт, получать знания и, конечно, кайф! А как же цели?

– Цель есть. Хочу за десять лет открыть 5000 магазинов «Very Well»! Это мой план на ближайшие десять лет. Ещё одна моя цель – дать возможность получить удовольствие прекрасной половине всего мира от использования белья «Very Well». Моя миссия: служить людям!!! Люблю радовать их, дарить подарки. Вот и сейчас, в честь трёхлетия компании «Very Well» решил угостить дам купонами на грандиозную скидку. Дарю по три тысячи рублей!

Текст создан специально для журнала "Культ личности". Больше белья вы можете увидеть на официальном сайте "Very Well".

Комментариев нет:

Отправить комментарий