Весной хочется забросить скучную офисную одежду в дальний угол шкафа, но этого не позволяют правила компании... Выход есть! Ознакомься с главными нормами и миксуй как вздумается!
Платье обязательно должно быть с рукавами: длинными, «три четверти», короткими, «фонариками» – неважно; главное, чтобы они были.
Длина юбки должна быть оптимальной – не очень короткой, но и не очень длинной. Оптимальная юбка – это когда она выше коленей на два-три сантиметра. Юбка короче будет смотреться вульгарно, юбка длиннее – слишком строго.
Цветные и узорчатые колготки и чулки лучше отложить до званого ужина или корпоратива. Женщинам дозволительно появляться на работе только в колготках телесного цвета.
Женщинам нет нужды постоянно приходить на работу в платьях и юбках – брюки в офисе не возбраняются. Только это должны быть именно брюки, а не джинсы и легинсы.
Обувь – лицо человека, как бы смешно это не зучало. Туфли должны быть качественными, ухоженными. Высота каблука – не более пяти сантиметров.
Не думайте, будто бы по офису гуляют сплошь безликие мышки – палитра допустимых цветов гардероба довольно разнообразна: для платьев, юбок, брюк и жакетов – черный, серый, коричневый, темно-синий, темно-брусничный, бордовый; для блузок – белый, светло-розовый, голубой, бежевый.
Согласно офисному дресс-коду, на работе женщина ни в коем случае не должна надевать:
- джинсовую одежду;
- спортивную обувь и балетки без каблука;
- дорогие и вычурные ювелирные украшения;
- крупную бижутерию;
- платки и шарфы (если это только не разрешено отдельно);
- прозрачные блузки и кофточки;
- одежду со стразами, блестками и принтами.