четверг, 20 октября 2016 г.

Съела Девятый вал!

Середина октября меня наполнила культурой. Причем как духовно, так и физически. В галерее «Паршин» открылась выставка Ивана Айвазовского, которую я посетила по приглашению. Помимо эстетического наслаждения творчеством художника получила еще и гастрономическое — пекарня «Джем и крем» приготовила для гостей фуршет. Особенно запомнился торт с репродукцией картины «Девятый вал»- теперь могу с гордостью заявить о том, что я пропитана самыми сливками отечественной культуры.




А если серьезно — очень приятно, что в Ставрополе появилась возможность любоваться хотя бы репродукциями Айвазовского. Причем студия семейной фотографии «Photo Family» предоставила копии полотен практически со стопроцентным сходством: картины напечатаны на профессиональной полиграфической технике и прописаны гелем/маслом. В результате, человек, который не искушен живописью совсем не сразу догадается о происхождении картины. Как я, например: очень понравилась картина «Черное соре». Между прочим, одна из любимых Сергея Паршина, это выяснилось в ходе беседы с ним. Как же приятно, когда твое мнение о прекрасном совпадает с мнением именитого профессионала! Не искушена искусством, но хорошо развита чувственная часть меня...ничего удивительного — я же сибаритка!






Выставка продлится до 1 декабря. Все желающие могут приобрести репродукцию картин великого художника. Стоимость копии в натуральную величину с прописью маслом не обойдется дороже восьми тысяч рублей. Заказать репродукцию можно в студии семейной фотографии «Photo Family».



Комментариев нет:

Отправить комментарий