суббота, 2 января 2016 г.

Итоги 2015

2 января - все давным-давно подвели итоги года, одна я осталась: уважительная причина, отмечала череду дней рождений...2015-ый кардинально изменил мою жизнь на всех фронтах, но главное, что не столько физически, сколько на эмоциональном уровне. Ко мне не просто вернулся мой оптимизм, он родился заново! Красная Шапочка стала на все проще и спокойнее реагировать, знаю что всегда все решается. 





Меня оставили тинейджерские амбиции и мечты, им на смену пришли планы и идеи по их реализации. Определенно к лучшему - взрослею, ура! Отсюда вытекают и все мои достижения года: в 2015-ом стала сертифицированным специалистом в области современных технологий создания и продвижения эффективной рекламы, создала городской женский клуб "StavLady", начала публиковаться на федеральном женском портале wday.ru, вышел мой материал в журнале "Культ личности", прошла БОЛЬШУЮ серию консультаций у стилиста-имиджмейкера Екатерины Захаровой, получила сертификат о прохождении курса "Сам себе стилист", ну и наконец завела страничку в "instagram". Останавливаться, как все уже поняли, я не намерена! Нужно только позволять себе "ленивые" дни, чтобы лучше понимать себя, тогда и мечты будет осуществлять проще. С наступившим!