понедельник, 4 мая 2015 г.

Liebster Blog Award - моя первая "блогонаграда"

Утро пятницы для меня началось с приятного сюрприза - на "электронку" пришло сообщение от блогера "Niklenburg": 

"Некоторое время назад мне пришло сообщение о том, что я получаю награду Liebster Blog Award. Это эстафетная награда, которую блогеры передают друг другу. Получив награду, я должна была найти лучших, на мой взгляд, молодых блогеров и передать награду им. И тут я поняла, что обязательно нужно отметить ваш блог, потому что он того стоит. С большим удовольствием передаю вам награду Liebster Blog Award и поздравляю!" 

Вот это я называю "Пятница началась удачно!", а теперь расскажу поподробнее о награде  Liebster Blog AwardСлово «Liebster» переводится с немецкого и означает что-то среднее между "дорогой", "сладкий" и "любимый", таким образом блогеры выбирают самые лучшие ресурсы коллег. Чем больше мастер эпистолярного жанра наберет наград Liebster Blog Award, тем более популярным и удачным считается его блог. У меня  это пока первая награда, но надеюсь, что все еще впереди...




Ну а пока я, и все получившие награду Liebster Blog Award должны: 

  1. Написать пост о получении премии;
  2. Поблагодарить блогера, который вручил награду и указать активную ссылку на его блог и ответить на его вопросы публично;
  3. Передать награду другим молодым блогерам, заслуживающим внимания, в количестве 5-11 блогов;
  4. Написать 11 любых вопросов для следующих победителей;
  5. По желанию также можно написать 11 случайных фактов о себе и о блоге!



Мои ответы на вопросы Niklenburg:

Что было самым сложным в процессе создания, ведения и продвижения вашего блога?

Ох, так и не определишь... Для меня сложным был выбор платформы, трудно было понять кто моя аудитория и где она обитает. Что касается продвижения, то здесь главное - регулярность и активная жизнь в социальных сетях, не скажу что это сложно, но иногда бывает лениво...

Есть ли у вас страх/страхи? Как вы к ним относитесь?

Ужасно боюсь змей, но считаю, что страх - признак наличия инстинкта самосохранения, так что он для меня больше норма, нежели недостаток.

Когда вы последний раз грустили? Почему?

Я человек, который ненавидит себя за вспышки плохого настроения, апатии. Я люблю действовать! Не нравится ситуация? Меняй ее под себя! Нечего слезы лить и жалеть себя.

На что вам не хватает смелости?

Выйти из дома одной, когда уже стемнело. Да-да, я серьезно, не знаю с чем это связано, но я не чувствую себя защищенной в эти моменты, а для меня это очень важно.

Расскажите о первом концерте, который вы посетили?

А в эти моменты начинаю неоправданно чувствовать себя старой. 20 лет назад побывала на концерте Евдокимова, мне было три.

Расскажите о вашем самом необычном дне рождении?

У меня каждый День варенья необычен. Так бывает, когда рождаешься первого января. Но о самом-самом необычном дне рождения мне рассказала мама: схватки начались в новогоднюю ночь и в скорую позвонили все гости, в диспетчерской уже шуметь начали "Да знаем-знаем! Едем мы уже! Едем!".

Какие ваши мечты детства воплотились в жизнь?

Выросла в настоящую принцессу :-) Меня так муж называет, а значит это правда :-)

Как вы выбирали свою профессию?

Совершенно случайно. Классный руководитель для галочки записала в школу радиожурналистики. Мне понравилось. Вскоре после этого стала лучшей ученицей, получила краевую награду и поступила в ВУЗ.

Если бы у вас была возможность обладать супер-силой (что угодно — телепортация, смена пола, превращение в животного, полёт в другую галактику и т.д….), но только на один день, чтобы вы сделали?

Изобрела бы универсальное бесплатное лекарство: от болезней, корысти и злости.

Какой фактор внес основной вклад в ваши успехи к настоящему моменту?

Я сама распоряжаюсь своим временем, не работаю по нормированному графику. И поэтому счастлива и имею пару часов в день для работы в интернете.

Что бы вы предложили попробовать сделать каждому?

Отказаться от стереотипов и позволять себе любые удовольствия, которые не значатся в административном и уголовном кодексах.



Лучшая пятерка юных блогов по версии "Lenkin blog":

  1. http://lizfoxter.com.
  2. http://tanyaivanova.ru/
  3. http://bazhannica.blogspot.ru/
  4. http://bombshellbykate.blogspot.ru/
  5. http://violaceousflavor.blogspot.ru/



Мои 11 вопросов получателям премии Liebster Blog Award:

  1. Зачем Вам нужен блог?
  2. Ваши секреты работы с контентом блога?
  3. Каким Вы видите свой блог через 5 лет?
  4. Как Ваша семья относится к деятельности в блогосфере?
  5. Почему именно так называется Ваш блог?
  6. Как Вы относитесь к монетизации блога?
  7. Лицом каких марок Вы хотели бы стать?
  8. Какова конечная цель Вашей работы в блогосфере?
  9. Что бы Вы посоветовали "блогоновичкам"?
  10. У Вас есть секрет продвижения блога?
  11. Назовите пять причин из-за которых НЕ стоит начинать вести блог.


P.S. Спасибо  "Niklenburg" за награду и чудесную пятницу!